Обслуживание новых автомобилей имеет некоторое различие с уже бывшими в эксплуатации. Так, на пример – замена масла в АКПП Хаммер только сошедшего с конвейера, должна производиться раз в 50 тыс.км. На подержанных машинах такая операция требуется не реже раза в 30 тыс.км. Особое внимание нужно обратить на используемые масла. Рекомендуется производителем только ATF Degstrone. Приобретать масла у сомнительных продавцов слишком опасно. Даже такой мощный организм, как американский огромный внедорожник, может не выдержать химического состава и выйти из строя, спровоцировав тем самым дорогостоящий ремонт всего узла в целом. Доказать вину продавца будет крайне проблематично. Имеющиеся у официального дилера необходимые для технического обслуживания жидкости имеют сертификаты качества, подтверждающие их подлинность. При замене масла в АКПП Хаммер необходимо обратить внимание на чистоту сот охлаждающего радиатора. Если он грязный, то масло будет жжёным и эффективность его работы будет равна нулю. Высококвалифицированному мастеру достаточно визуально справиться о состоянии используемого в АКПП масла и соотнести его с длительностью использования, чтобы с высокой точностью определить целесообразность прочистки радиатора, работающего на охлаждение коробки передач.