Существуют – редуктор переднего моста и соответственно заднего. Также на Хаммере установлен рулевой редуктор. И тот, и тот имеют свойство выходить из строя. При нормальной эксплуатации передний редуктор служит более 200.000 км. В основном выходят из строя подшипники, их хватает на 150-200.000 км. Симптомом поломки служит гул при езде. Устраняется полной переборкой узла, которая включает в себя замену всех подшипников и регулировку контакта пятна главной пары (ведомой и ведущей шестерни). Распространенным дефектом является течь полуосевых сальников, а также сальника хвостовика заднего редуктора или переднего моста. При смене сальников меняются подшипники полуосей. Внутри заднего моста установлен Лимитед – слип деференциал повышенного трения (самоблокирующийся), который срабатывает только если залито правильное масло определённой вязкости и добавлена присадка повышающая трение. Ориентировочно ремонт редуктора Хаммер занимает не более одного дня. В наличии всегда имеется ремкомплект. В некоторых случаях предлагаются подержанные агрегаты, поставляемые из США.
Рулевой редуктор - распространенный дефект течь сальника выходного вала. Устраняется методом переборки и при этом осуществляется регулировка на сверх точном оборудовании. При появлении люфта на выходном валу говорит о необходимости регулировки рулевого редуктора. Если его не дотянуть или перетянуть, неисправность будет заметна при езде. Автомобиль становится неуправляемым. Срок службы рулевого редуктора порядка 250.000 км. считается надёжным узлом.