Периодичность обслуживания Хаммер. Рекомендации. СПБ.

Верной гарантией продолжительной безремонтной жизни автомобиля является соблюдение техрегламента, указанного в паспорте эксплуатируемого транспортного средства. Наиважнейшим из них является периодичность обслуживания Хаммер, которую неукоснительно нужно соблюдать на всём сроке жизни автомобиля. Уважительное отношение к технике в конечном итоге значительно экономит материальные средства автовладельца, особенно если это касается дорогостоящего автомобиля иностранного производства.Периодичность ТО

Замена масла в ДВС - Использовать необходимо масла на синтетической основе, не оставляющие минеральных отложений в двигателе. Замена масла каждые 10. 000 км. Использование оригинального фильтра не обязательно.

Замена масла в АКПП – следует производить каждые 30.000 км. При этом промывка колбы-змеевика охлаждения АКПП необходима. Это позволит продлить срок службы агрегата.

Замена масла в раздатке – желательно менять каждые 30.000 км., но и при замене на 50000 - риск не велик. Качественное масло Mobil ATF долго не теряет свои свойства.

Замена свечей. Меняются раз в 30.000. Перед их заменой желательна промывка инжекторных систем впрыска топлива. Некачественный Российский бензин губит систему впрыска вцелом.

Замена воздушных фильтров – выполняется раз в 20.000 км. В том числе и салонного. При эксплуатации автомобиля в пыльных, грязевых условиях периодичность замены фильтров рекомендуется сократить до десяти тысяч. км

Чистка радиаторов – требуется производить раз в сезон. Пыль, тополиный пух негативно влияет на работу системы охлаждения. Результатом чего является перегрев жизненно важных узлов автомобиля.

Диагностика ходовой – желательна каждые десять тысяч километров. При несвоевременном устранении тех или иных неполадок, пойдёт разрушение совмещённых элементов. Вообще Хаммеровская ходовая считается одной из самых надёжных среди одноклассников.

Замена масла в заднем мосту – не позднее чем 60.000 км. Заливается гиплоидное масло 75/w90-Gl-5 Limited Sleep.

Замена масла в гидроусилителе – производится каждые 60-70.000 км или раз в два года, МЕНЯЕТСЯ С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ И АНТИФРИЗОМ.