Наша компания имеет большой опыт по ремонту АКПП Хаммер. Помимо устранения дефектов мы предлагаем доработку и усиление (тюнинг) коробок передач.
Такой вид ремонта, как переборка коробки передач, по времени занимает от одного до трёх дней. Самым большим нашим преимуществом является то, что необходимые для восстановления запчасти имеются в наличии на складе. При осуществлении переборки коробки производится замена всех сальников и резинок, замена ремкомплекта, фрикционов и преш-плат. Прозвонка электрических систем и цепей также является неотъемлемой частью ремонта. При необходимости осуществляется замена соленоидов управления и гидротрансформатора. При переборке наши специалисты рассверливают плиту управления и ставят ротор насоса АКПП с наибольшим количеством лопастей, что позволяет создать более высокое давление масла и обеспечить более качественную смазку и, соответственно, продлить срок службы агрегата. Проблемное место коробки передач - это задняя планетарка. При переборке мы рекомендуем заменить её на усиленную. Изначально на заводе устанавливается четырёх сателитная планетарка, мы же предлагаем заменить её на пяти сателитную, разгрузив тем самым нагрузку хвостовой части узла. Также мы предлагаем установить более глубокий поддон с наибольшим заправочным объёмом трансмиссионного масла. Это позволяет снизить температурный режим на 2-3 градуса, что значительно продлевает срок службы. К тюнингу и ремонту АКПП Хаммер также можно отнести замену серво – привода фирмы СОНАКС, установка усиленных пакетов третьей - четвертой передачи, замена реверсного барабана, бандажной (тормозной ленты) на кевларовую. Установка дополнительных радиаторов также способствует лучшему охлаждению рабочей температуры силового агрегата. Не забывайте менять масло каждые 30-40 тыс. км. По истечении данного километража масло теряет свои свойства, что приводит к износу фрикционов и ухудшению смазки планетарных рядов и обгонных муфт. При смене масла необходимо промывать и продувать радиатор-змеевик охлаждения. Производя замену фильтра обязательно поменять втулку, в которую он непосредственно вставляется. Каждые 100.000 км. не забывайте менять сальник между коробкой и раздаткой (выходного вала АКПП). В противном случае масло из коробки будет уходить в раздатку и масляное голодание обеспечено. К сожалению, в Санкт – Петербурге располагается не так много фирм, которые профессионально специализируются на переборке американских внедорожников. Склады в исключительных случаях укомплектованы необходимыми для ремонта и обслуживания запчастями. Не меньшие трудности возникают и с поиском грамотных мастеров, хорошо осведомлённых со спецификой данных автомобилей. Открытие в северной столице официального дилера поможет снять все трудности, связанные с эксплуатацией. В данном случае ремонт АКПП Хаммер не будет связан ни с поиском деталей, ни с диагностикой, ни с грамотным проведением необходимых манипуляций. Специализированное дилерское оборудование позволяет нашему автосервису с высочайшей точностью производить ремонт любой сложности. Комплектация складов практически со 100 процентной гарантией позволит обеспечить замену любых комплектующих. На все виды производимых операций, не зависимо от их сложности, выдаётся дилерская гарантия. В целях экономии материальных затрат во многих случаях допустимо использование подержанных запчастей. Их можно найти на Питерских разборках или заказать из США. Автомобили Хаммер не являются массовыми и поиск некоторых б/у запчастей может занять достаточно длительное время. Но, если Вас это не останавливает, то экономия может быть вполне ощутимой.