Согласно отзывам, автомобили Хаммер являются одними из самых надёжных среди сотен моделей своих одноклассников. Сотрудники большинства специализированных автосервисов не оспаривают эту точку мнения. Естественно, на большом пробеге ремонт ходовой Хаммер неизбежен. Но, учитывая Российские условия, можно сделать только один вывод – подвеска прослужила достаточно долго и потребовала ремонта на пробеге свыше 100.000 км. И то, ремонт нельзя отнести к серьёзному. Существует только одно исключение – версии, оснащающиеся пневматическими амортизаторами склонны к поломкам пневмобаллонов. Точнее даже не к самой поломке, а к коррозии корпуса узла с его дальнейшей разгерметизацией. В среднем такие неполадки возникают раз в три года. Но можно заранее устранить такой дефект сделав не большой тюнинг, который предотвратит попадание химреагентов и продлит жизнь пневматической подвеске. Для быстрого устранения различных неполадок, наш автосервис держит в наличии тысячи различных запчастей, позволяющих оперативно произвести ремонт любой сложности. На все возникшие вопросы, Вам ответят высококвалифицированные специалисты нашего специализированного сервиса.