Слабые места Хаммер. Эксплуатация в Российских условиях.

  1. К одному из  самых слабых мест Хаммеров можно отнести бензонасос. Нельзя допускать опустошение бензобака более чем на четверть бака. Бензин служит бензонасосу охлаждением. При не соблюдении этого правила, изнашиваются нижние лопатки ротора качающего элемента. В результате снижается давление. Рабочее давление такого насоса 55 PSI, что составляет примерно пять атмосфер. Снижение давления приводит к сложностям запуска двигателя. При езде также могут возникать сбои в работе ДВС, проявляющиеся падением мощности.
  2. Радиаторы. В условиях Российской эксплуатации очень быстро засоряются. Требуют очистки раз в сезон. На всех  версиях установлен отдельный радиатор охлаждения коробки передач. При его неполадке перегревается АКПП, что сокращает срок службы узла в целом. Радиаторам нужно уделять особое внимание и не затягивать при малейших намёках на перегревы.
  3. Раздаточная коробка. Этот узел достаточно слаб. В основном изнашивается при динамичных ускорениях. Состоит из планетарных и шестеренок, цепи и фрикционной группы. При его ремонте можно установить дополнительные тюнинговые элементы, позволяющие повысить надежность раздатки в несколько раз.
  4. На версиях с пневматической подвеской раз в два года выходят из строя пневмобаллоны. Происходит по причине воздействия химических реагентов и грязи. Песок и щебень, регулярно встречающийся на наших дорогах, попадает на внешнюю часть баллона и вызывает тем самым появление микротрещин. В дальнейшем на поврежденную поверхность попадают химические противогололёдные реагенты увеличивая тем самым трещины. В итоге происходит разгерметизация баллонов и требуется их замена.
  5. Компрессор подкачки задних амортизаторов. Конструктивно он расположен не правильно. На него регулярно попадает грязь, химреагенты и как следствие выходит из строя клапан высокого давления.
  6. При резком старте умирает задняя планетарка на штатных коробках. Относится к одному из слабых мест Хаммера. Проблема решается усилением АКПП. Усиливается вторая и четвертая передача. Устанавливается кивларовая бондажная лента. Меняется задняя планетарка на пятисателитную разгруженную. Также устанавливается комплект сервоприводов Sonax и делается шифтование плиты управления АКПП, что позволяет улучшить смазку АКПП во время эксплуатации в максимальных режимах.